Регистрация фирм

СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ! Бесплатная консультация по регистрации бизнеса.

    В рамках консультации Вы узнаете:

  • какую организационно-правовую форму выбрать (ООО, ИП, иную);
  • как подготовить документы;
  • как верно указать данные адреса;
  • как и кому можно подать документы;
  • как избежать отказа с учетом местной специфики;
  • какую систему налогообложения выбрать;
  • что делать сразу после регистрации.

    Услуга предоставляется только учредителю (учредителям) или руководству предприятия.

16 лет
успешной работы
5 091
ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫХ ФИРМ
80%
обращений
по рекомендациям
 

Как проходит регистрация?

Консультация с нашим специалистом
 
Готовим пакет документов
 
Визит к нотариусу (опция)
 
Подаем документы в налоговую инспекцию
 
Готовая фирма у Вас на руках

Выбирайте подходящий для Вас пакет услуг

  • Регистрация предприятий и ИП
  • Внесение изменений в учредительные документы
  • Ликвидация предприятий и ИП

 

 Регистрация ИП

Регистрация ООО
1 учредитель    
Регистрация ООО
от 2-х учредителей
Регистрация ООО
с юр.адресом
Стоимость услуг 2 000 рублей 4 000 рублей от 6 000 рублей от 4 000 рублей
Гос. пошлина
Консультация по открытию ООО/ИП
Подготовка полного комплекта документов
Заявление о переходе на УСН (при необходимости)
Подбор ОКВЭД
Регистрация в ИФНС  
Получение выписки из ЕГРЮЛ/ЕГРИП, Устава  
Юридический адрес       8 000 рублей
Печать на автоматической оснастке 900 рублей 900 рублей 900 рублей 900 рублей
ИТОГО 2 900 рублей 4 900 рублей от 6 900 рублей от 12 900 рублей

Внесение изменений в учредительные документы

Внесение измененийПо мере своего развития компании сталкиваются с необходимостью вносить изменения в учредительные документы. Это могут быть смена юридического адреса, изменения видов деятельности, вывод или ввод в состав учредителей нового участника и прочее. Часто такие перемены требуют внесения изменений в Единый государственный реестр юридических лиц (ЕГРЮЛ). Для внесения изменений в учредительные документы в налоговые органы нужно подать целый пакет документов установленного образца. Занимаясь подготовкой документов самостоятельно, предприниматели часто допускают ошибки при их заполнении. Это приводит к отказам налогового органа в регистрации изменений, потерей времени и денежных средств (государственной пошлины и расходов на нотариуса).

    Чтобы избежать подобных последствий, мы рекомендуем обратиться в нашу компанию. Сэкономим Ваше время, деньги и нервы. По итогу Вы получите готовый комплект документов, с которым идете в налоговый орган самостоятельно либо идем мы. Мы даем 100 %-ную гарантию правильности заполнения документов и внесения изменений в учредительные документы налоговым органом.

    Стоимость внесения изменений в учредительные документы представлена в таблице

НаименованиеСтоимость рублей
Смена юридического адреса в рамках одной налоговой инспекции 7 000
Смена юридического адреса и регистрация в другой налоговой инспекции (миграция) 10 000
Ввод и/или вывод учредителя 7 000 за 1 этап
Смена наименования 7 000
Смена директора 7 000
Изменение/добавление видов деятельности 7 000 - для предприятий
2 000 - для ИП

Ликвидация предприятий

Ликвидация предприятийПриняли решение закрыть компанию? Чтобы в будущем не было проблем, нужно получить свидетельство о государственной регистрации ликвидации юридического лица или ИП. Для этого придется подготовить пакет документов и отправить его в налоговый орган.

    Ваши шаги при ликвидации юридического лица:

  1. Проводите общее собрание участников, формируете ликвидационную комиссию или назначаете лицо, которое будет заниматься ликвидацией.
  2. В течение 3-х рабочих дней после принятия решения о ликвидации предоставляете в налоговый орган по месту регистрации юридического лица уведомление утвержденной формы, заверенной нотариусом.
  3. Публикуете в журнале «Вестник государственной регистрации» сообщение о ликвидации.
  4. Выявляете кредиторов и принимаете действия по сбору дебиторской задолженности. Уведомляете каждого кредитора о ликвидации общества.
  5. Спустя 2 месяца после публикации составляете промежуточный ликвидационный баланс по установленной форме.
  6. Готовите и подаете документы установленной формы в налоговый орган..
  7. Через 6 рабочих дней после подачи документов забираете Лист записи ЕГРЮЛ и Уведомление о снятии с учета юридического лица в налоговом органе.

    Ваши шаги при ликвидации ИП:

  1. Формируете пакет документов установленной формы для подачи в налоговый орган
  2. Подаете этот пакет документов в налоговую инспекцию
  3. Через 6 рабочих дней после подачи документов забираете Лист записи ЕГРИП

    Как видите, процедура ликвидации сложная, занимает много времени, требует тщательной подготовки документов. Поэтому мы рекомендуем не тратить свое время и нервы, а сразу обратиться к нам. Мы занимаемся ликвидацией юридических лиц и ИП уже более 16 лет. Поэтому знаем все «подводные» камни данной процедуры. Наши специалисты тщательно подготовят все необходимые документы, при необходимости, подготовят промежуточный и ликвидационный балансы, сами будут взаимодействовать с налоговыми органами.

    Стоимость ликвидации составляет:

  1. Для юридических лиц- 30 000 рублей (разбиваем на 2 этапа по 15 000 рублей)
  2. Для ИП с сотрудниками- 10 000 рублей
  3. Для ИП без сотрудников- 5 000 рублей