По мере своего развития компании сталкиваются с необходимостью вносить изменения в учредительные документы. Это могут быть смена юридического адреса, изменения видов деятельности, вывод или ввод в состав учредителей нового участника и прочее. Часто такие перемены требуют внесения изменений в Единый государственный реестр юридических лиц (ЕГРЮЛ). Для внесения изменений в учредительные документы в налоговые органы нужно подать целый пакет документов установленного образца. Занимаясь подготовкой документов самостоятельно, предприниматели часто допускают ошибки при их заполнении. Это приводит к отказам налогового органа в регистрации изменений, потерей времени и денежных средств (государственной пошлины и расходов на нотариуса).
Чтобы избежать подобных последствий, мы рекомендуем обратиться в нашу компанию. Сэкономим Ваше время, деньги и нервы. По итогу Вы получите готовый комплект документов, с которым идете в налоговый орган самостоятельно либо идем мы. Мы даем 100 %-ную гарантию правильности заполнения документов и внесения изменений в учредительные документы налоговым органом.
Стоимость внесения изменений в учредительные документы представлена в таблице
Наименование | Стоимость рублей |
---|
Смена юридического адреса в рамках одной налоговой инспекции | 7 000 |
Смена юридического адреса и регистрация в другой налоговой инспекции (миграция) | 10 000 |
Ввод и/или вывод учредителя | 7 000 за 1 этап |
Смена наименования | 7 000 |
Смена директора | 7 000 |
Изменение/добавление видов деятельности | 7 000 — для предприятий 2 000 — для ИП |
Приняли решение закрыть компанию? Чтобы в будущем не было проблем, нужно получить свидетельство о государственной регистрации ликвидации юридического лица или ИП. Для этого придется подготовить пакет документов и отправить его в налоговый орган.
Ваши шаги при ликвидации юридического лица:
- Проводите общее собрание участников, формируете ликвидационную комиссию или назначаете лицо, которое будет заниматься ликвидацией.
- В течение 3-х рабочих дней после принятия решения о ликвидации предоставляете в налоговый орган по месту регистрации юридического лица уведомление утвержденной формы, заверенной нотариусом.
- Публикуете в журнале «Вестник государственной регистрации» сообщение о ликвидации.
- Выявляете кредиторов и принимаете действия по сбору дебиторской задолженности. Уведомляете каждого кредитора о ликвидации общества.
- Спустя 2 месяца после публикации составляете промежуточный ликвидационный баланс по установленной форме.
- Готовите и подаете документы установленной формы в налоговый орган..
- Через 6 рабочих дней после подачи документов забираете Лист записи ЕГРЮЛ и Уведомление о снятии с учета юридического лица в налоговом органе.
Ваши шаги при ликвидации ИП:
- Формируете пакет документов установленной формы для подачи в налоговый орган
- Подаете этот пакет документов в налоговую инспекцию
- Через 6 рабочих дней после подачи документов забираете Лист записи ЕГРИП
Как видите, процедура ликвидации сложная, занимает много времени, требует тщательной подготовки документов. Поэтому мы рекомендуем не тратить свое время и нервы, а сразу обратиться к нам. Мы занимаемся ликвидацией юридических лиц и ИП уже более 16 лет. Поэтому знаем все «подводные» камни данной процедуры. Наши специалисты тщательно подготовят все необходимые документы, при необходимости, подготовят промежуточный и ликвидационный балансы, сами будут взаимодействовать с налоговыми органами.
Стоимость ликвидации составляет:
- Для юридических лиц- 30 000 рублей (разбиваем на 2 этапа по 15 000 рублей)
- Для ИП с сотрудниками- 10 000 рублей
- Для ИП без сотрудников- 5 000 рублей