Давайте посмотрим, как сэкономить на услугах регистратора и открыть ООО самостоятельно?
С чего начать:
- Придумываем название ООО (как корабль назовешь, так и поплывет)
- Определяемся с кодами ОКВЭД (видами деятельности)
- Ищем юридический адрес (арендуем или используем собственное помещение)
- Определяемся с системой налогообложения
- Определяемся с размером уставного капитала (не менее 10 000 рублей)
- Готовим пакет документов для подачи в налоговую инспекцию
Какой пакет документов нужно подготовить:
- Заявление по форме Р11001 в 1 экземпляре
- Устав организации в 2-х экземплярах
- Решение единственного учредителя или протокол общего собрания (если учредителей несколько) в 1 экземпляре
- Договор об учреждении ООО, если учредителей несколько по 1 экземпляру на каждого учредителя
- Гарантийное письмо на предоставление юридического адреса от собственника (если адрес арендуете) в 1 экземпляре
- Уведомление о переходе на упрощенную систему налогообложения (если планируете использовать ее) в 2-х экземплярах
Свою подпись ставите ТОЛЬКО в Решении (либо Протоколе) и в Договоре об учреждении. В заявлении по форме Р11001 расписываться НЕ НУЖНО!
Допускается ТОЛЬКО односторонняя печать документов! Документы НЕ ПРОШИВАЕМ, а скрепляем обычной скрепкой!
Если Вы планируете подавать документы напрямую в налоговую инспекцию, идете в банк и оплачиваете гос.пошлину 4 000 рублей. Квитанцию прикладываете к пакету документов и отдаете инспектору ФНС. В присутствии инспектора ставите свою подпись в Заявлении по форме Р11001.
Подавать и забирать документы в налоговую идут все учредители и генеральный директор. Если все документы будут заполнены правильно, через 3-5 рабочих дней опять ВСЕ идете в налоговую и забираете их (не считая дня подачи).
Если всем не получается, опять же ВСЕ идете к нотариусу и заверяете Заявление Р11001 и Доверенность на представителя, который понесет и заберет документы за Вас (нотариальные расходы будут такими- 1 500 рублей- заверение Доверенности, 1 800-2 000 рублей- заверение заявления Р11001 КАЖДЫМ учредителем).
Документы на регистрацию можно подать через МФЦ или нотариуса (в таком случае не нужно платить гос.пошлину 4 000 рублей). Но заплатите за услуги МФЦ или нотариуса. Готовые документы о регистрации ООО придут на Вашу электронную почту через 3-5 рабочих дней, не считая дня подачи.
Есть плохая новость- при самостоятельном заполнении документов велик риск отказов в регистрации. Либо неправильно заполнен юридический адрес, либо вместо адреса по прописки указали фактическое место жительства, либо указали сведения не так как в паспорте и т.д.
Поэтому обращайтесь к нам! Всего за 5 000 рублей мы готовим документы отправляем их в налоговую инспекцию онлайн. Экономите на гос.пошлине и нотариальных расходах. Обращайтесь за бесплатной консультацией!